Жить - удовольствие.
В 2010 году американский исследователь Дэниел Симонс снял удивительный видеоролик. Он собрал группу добровольцев и разделил их на две группы: первая команда надела белые футболки, а вторая облачилась в черную форму. Каждой команде было дано по одному баскетбольному мячу — игроков попросили передавать его только участникам своей группы. Эта незамысловатая игра была проведена на зеленом фоне, который впоследствии был заменен на изображение с большими занавесками красного цвета. Вдобавок ко всему этому, длившаяся всего лишь несколько минут забава записывалась на видеокамеру. Сегодня это видео имеет миллионы просмотров и кучу комментариев удивленных людей — после просмотра ролика зрители осознают, насколько невнимательными они бывают. Давайте тоже посмотрим видеоролик и узнаем, в чем его секрет?
Интересный факт: за концентрацию внимания читать дальше
Необычный тест на внимательность
При просмотре видеоролика, перед зрителем ставится задача — сосчитать, сколько раз игроки из белой команды передают мяч. Чтобы разглядеть количество передач было труднее, люди в кадре постоянно двигаются, поэтому за мячом нужно тщательно следить. От вашего внимания к мячу и точности сосчитанных передач зависит то, насколько вы будете удивлены результатам эксперимента.
Внимательно посчитайте, сколько раз люди в белых футболках кинули мяч.
Итак, если вы были внимательными к мячу во время игры, вы наверняка насчитали читать дальше
Что такое слепота невнимания?
Ученые знают об этом явлении уже более тридцати лет, читать дальше
Эффект «исчезающей гориллы» известен и используется многими рекламщиками и иллюзионистами. читать дальше
видео
Социальная реклама с «эффектом невидимой гориллы»
Существуют исследования, в которых говорится, что слепота невнимания иногда используются ведущими новостей, грабителями и даже адвокатами. читать дальше
отсюда
Интересный факт: за концентрацию внимания читать дальше
Необычный тест на внимательность
При просмотре видеоролика, перед зрителем ставится задача — сосчитать, сколько раз игроки из белой команды передают мяч. Чтобы разглядеть количество передач было труднее, люди в кадре постоянно двигаются, поэтому за мячом нужно тщательно следить. От вашего внимания к мячу и точности сосчитанных передач зависит то, насколько вы будете удивлены результатам эксперимента.
Внимательно посчитайте, сколько раз люди в белых футболках кинули мяч.
Итак, если вы были внимательными к мячу во время игры, вы наверняка насчитали читать дальше
Что такое слепота невнимания?
Ученые знают об этом явлении уже более тридцати лет, читать дальше
Эффект «исчезающей гориллы» известен и используется многими рекламщиками и иллюзионистами. читать дальше
видео
Социальная реклама с «эффектом невидимой гориллы»
Существуют исследования, в которых говорится, что слепота невнимания иногда используются ведущими новостей, грабителями и даже адвокатами. читать дальше
отсюда