Жить - удовольствие.
22.03.2018 в 06:54
Пишет  jams:

Очень японская история
Город-курорт Бэппу, известный своими горячими источниками, начал рекламную кампанию в пользу… своего главного конкурента — города-курорта Кусацу, в который после извержения вулкана в январе почти перестали приезжать туристы.

плакат

Слоган на плакате из Бэппу: «Сейчас надо ехать не в Бэппу, а в Кусацу». Также с официального сайта Бэппу: «Кусацу — лучший бальнеологический курорт Японии».

Из комментариев: «Мы продолжим соперничать, когда у вас всё будет хорошо. Сейчас мы с вами».

twitter.com/makseest/status/974181382388789248

URL записи

@темы: Чужое, но нра-а-а-а-авится же, Жизнь