русалки ))))
читать дальше08.01.2018 в 21:23
Пишет Trends:
Утопические фантазии от Gucci
CAMPAIGN: Gucci Spring 2018 by Ignasi Monreal
Над новой рекламной кампанией Gucci на тему «Утопических фантазий» трудился испанский художник Игнаси Монреаль, который представил свое видение трех элементов: воды, земли и воздуха. В иллюстрациях Монреаля можно узнать знаменитые картины, такие как «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка, «Сад земных наслаждений» Босха или «Офелию» Джона Эверетта Милле, где русалки позируют в одежде из коллекции Gucci весна-лето 2018, а на портрете эпохи Возрождения красуются rave-очки со стразами.
В коллекцию весна-лето 2018 вошли костюмы, платья, колготки и очки со стразами, винтажные сумки и свитшоты с логотипами Gucci
URL записи
@темы:
Жить - в удовольствие,
Чужое, но нра-а-а-а-авится же,
Мода
Кстати, если заглянуть в эстетику декаданса начала двадцатого века, можно увидеть подобные метания, хотя и более изящные, в силу большей образованности и культуры тогдашних состоятельных потребителей и отсутствия эпохи диско и бешеного потребления, которая заменяет художественную классику современным дизайнерам в поисках идей.
Но это я так, имхо.
Шёлковые боксёры с пиджаком не одела бы - будь я мужчиной - ни за какие деньги. И встречаться с таким клоуном бы тоже не стала.
А русалки мне понравились как идея фика ))) а мышки под рукой не было и перепостить весь пост было проще