Жить - удовольствие.
07.01.2017 в 21:11
Пишет Taho:Неудавшаяся реклама адидаса взорвала Youtube...URL записи
В большой компании просто не обратили внимания на то, что предлагали им студенты. Два миллиона просмотров на сегодняшний день. Потратьте полторы минуты, получилось совсем не про кроссовки!
видео
Сюжет ролика построен вокруг пожилого немецкого марафонца. Он доживает дни в угрюмом доме престарелых, пока однажды не обнаруживает среди старья свои поношенные кроссовки.
История получилась гораздо глубже. И по визуальному уровню, и по посылу ролик напоминает сразу о нескольких шедеврах европейского кино ("Гнездо Кукушки", конечно снято в США, но надо помнить, откуда режиссер)...
В комментариях к ролику развернулась дискуссия о нашем отношении к старикам.
Как бы там ни было, в самой компании Адидас просто не стали рассматривать возможность покупки этого маленького шедевра. Жаль, когда количество бюрократии в больших компаниях не оставляют шансов смелым рекламным ходам.
Впрочем, у авторов в любом случае в закромах появился отличный пример их работы. Сайт автора (там, кстати еще несколько работ).
(c)
А молодой бегун мог бы зайти в этот дом, взять с собой побегать. Он же не на рекорд идет.
Кстати, поливание телевизора из лейки и танцы с невидимым партнером - симптомы деменции. Ухаживать за такими людьми - тяжкий крест. А одних оставлять - невозможно.
К тому же, революций они не устраивают.
И если столь крепкому старику в прекрасной форме не повезло схлопотать эту болезнь, то убегает он к потерянности, одиночеству и смерти.
Но департамент социальных услуг уж точно будет рад, если еще один потребитель его фондов брейкнет фрии.
В общем, если это кажется публике глубоким, могу только молча ужасаться степени незаинтересованности.
Визуал ролика - на уровне хорошего социального кино. Мысель - на уровне двенадцатилетки.
Но спасибо большое, что запостила.
А так сюжет очень прямолинейный. В какой-то мере понятно, почему в офисе не повелись на покупку этого ролика, сейчас немного другие тенденции даже в социальной рекламе. Но тут сыграла роль история создания ролика - его побежали смотреть именно потому, что ролик отказный ))