Моя ситуация с протезами - слуховыми аппаратами такова. Ношу одни и те же с 2003 года при сроке эксплуатации 3-4 года. Старые уже. В 22.02.2010 года я съездила в сурдоцентр, который занимается имплантацией, чтобы узнать, можно ли мне имплантацию, поможет ли?
Центр посоветовала мне заказчица на моей бывшей работе, дала телефоны доктора.
Я позвонила, мне сказали всё ок. Аспирант там доктор, сказал, что своей начальнице меня записал.
Оказалось всё несколько... не так. Вписали меня между "официальными" клиентами, сделали тяп-ляп, но! мне мои старые аппараты уже не нравились, и я искала способ их улучшить. Докторша сказала: "А давайте мы получше настроим вам протезы?". Я очень устала плохо слышать на старых аппаратах и согласилась. Заодно докторша подобрала мне протез из их "запасов", сделанный в Англии. Слышно в нём было шикарно...
Но мои старые аппараты после её действий теперь еле-еле дышат.
Когда я позвонила с претензиями, мне просто нахамил (аспирантик) и бросил трубку.
Врачи же сурдологи из обоих центров (где я покупала протезы, и где мне сломали эти протезы) как-то договорились.
Но аппараты надо новые. И фактически эта история длится до сих пор и вы тому свидетели.
Вопрос, вот найду я деньги. Где покупать, куда эти деньги отдавать?
Первый сурдоцентр
- сотрудничаю с ним много лет +
- они вежливые всегда +
- берегут мои деньги, отговаривая от лишних трат +
- есть сервисные скидки при покупки +
- если я покупаю протез, то настройка, прибамбасы (коробочка, батарейки на первые две недели, трубочки между вкладышом и протезом - бесплатно)
- удобно подъехать в случае чего +
- абсолютно частная контора
- не совсем подходит фирма-производитель протезов -
- дорогие протезы -
- аппараты были неудачно настроены, я не всё слышала -
Второй сурдоцентр
- коммерческий на базе НИИ, т.е. полугосударственная структура
- более дешёвые протезы (на 10-12 тысяч) +
- есть английская фирма-производитель, речь англичан ближе по тоновому звучанию к русской, чем немецкая (у меня сейчас Сименс, например) +
- есть бонусная скидка для инвалидов +
- не понравилось обслуживание (меня не записали официально, меня не стали выслушивать и возвращать деньги за "настройку", после которой аппарат почти не работает, на мне учили студентов и хам-аспирантик) -
- берут деньги за все свои действия отдельно от суммы аппарата (если я покупаю протез, то настройка, отладка. коробочки и прочее, стоят денег отдельной статьёй) ???
- очень далеко и неудобно ехать -
- в договоре перед посещением прописаны права и защиты врачей от претензий посетителей и не очень внятно про права клиентов -
- я не знаю, каков будет результат их работы -
________________
Кого выбрать? Один дорогой и не совсем "по размеру", но подходит по сервису, работе с ними (а с ними при покупке протезов надо сотрудничать, это техника, ей надо техобслуживание), а второй возможно "по размеру" и более дешёвый, но фиг его знает, как они всё сделают. А платить деньги за новые неудачные эксперименты мне стрёмно. Но зато там аппараты лучше подходят...
Мой сурдолог дала мне адрес сайта
www.deafworld.ru/poleznaj_info/Dengi_za_sluhovo...
что-то мне невесело стало... судя по нему, компенсацию я могу не получить при покупке протеза за свой счёт. Завтра опять пойду по конторам уточнять.
@темы: Жить - в удовольствие, Это не вставные челюсти! Это запасные зубы, Дин!, Может помочь, Жизнь, Мысли, Ручками
Решать,конечно,тебе.
Решать, конечно, мне. Но согласись, отдать кучу денег за аппарат, который неточно разбирает звуки и недостаточно настроен, тоже как бы не того.
А конторы, где есть и аппарат, и нормальный сервис, я не нашла.
Беда в том, что я фирму-производителя не помню
В моём случае, любой хорошо настроенный новый аппарат - благо.
В конце концов, можно шикануть и скопить на второй комплект