Жить - удовольствие.
читать дальше
37![](http://s017.radikal.ru/i419/1110/5d/35664acff7cb.jpg)
Это картинки моей юности. Им лет по двадцать и более. Каждая из них под отдельным "морем" без сжатия, хотя и адаптирована под сетевую выкладку. 37 штук. Разных. Личных. Моих. Это давние сканы, просто решила выложить часть из них здесь. И есть ещё. Много.
Персональные выставки у меня были неоднократно. Первая - в мои пятнадцать. Искусствоведы и критики, и просто знакомые меня всегда сравнивают с Надей Рушевой. Вот сайт про неё и с её рисунками
rusheva.org.ua/
Мне это сравнение давно надоело. Я рада, что она была, она хорошая девочка, жаль, что она умерла молодой. Но я, - опять к сожалению некоторых своих критиков, - молодой не умерла. И собираюсь жить ещё долго и счастливо.
Это я к тому, что я - закалённая. Выставки - они... дисциплинируют. Зрители - поражают. А критики бывают разные.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
37
![](http://s017.radikal.ru/i419/1110/5d/35664acff7cb.jpg)
Это картинки моей юности. Им лет по двадцать и более. Каждая из них под отдельным "морем" без сжатия, хотя и адаптирована под сетевую выкладку. 37 штук. Разных. Личных. Моих. Это давние сканы, просто решила выложить часть из них здесь. И есть ещё. Много.
Персональные выставки у меня были неоднократно. Первая - в мои пятнадцать. Искусствоведы и критики, и просто знакомые меня всегда сравнивают с Надей Рушевой. Вот сайт про неё и с её рисунками
rusheva.org.ua/
Мне это сравнение давно надоело. Я рада, что она была, она хорошая девочка, жаль, что она умерла молодой. Но я, - опять к сожалению некоторых своих критиков, - молодой не умерла. И собираюсь жить ещё долго и счастливо.
Это я к тому, что я - закалённая. Выставки - они... дисциплинируют. Зрители - поражают. А критики бывают разные.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
нынешний ББ всё покажет
6 - кажется. что она сейчас начнет танцевать. Закружит по белому. Легкая, хрупкая, живая.
7 - теплая сказка. Очень нравятся цвета. Прямо очень.
18, 19 - я бы в своей комнате эти картины повесила. Чтобы каждый день любоваться) Светлые, настоящие.
22, 23 - кусочек истории, хочется узнать больше.
28 - до мурашек. И мысль такая "хорошо, что они смотрят в сторону. Как будто до тебя им и дела нет".
33 - не знаю. Цепляет сразу. Смотришь, всматриваешься, а картина "держит".
И глядя на то, что тебе понравилось (можно на "ты"?), я вспоминаю, как и что, и почему рисовала, и понимаю, что молчание - действительно золото
потому что тут есть работы, что нарисованы "до кучи" или "проба материала, пера, сорта туши", а рядом есть те, что душу вложил или рука сама рисовала... бездумно. Так что... иногда не рассказывать всё - хорошо.
Спасибо за подробный отзыв.
Я вообще в картинах оцениваю ощущение от них. Главное - это эмоции, которые они вызывают. И какие эмоции. Вот
Это тебе спасибо. За то, что поделилась прекрасным.
Потому что я видела, как пропадал талант. И пропадали люди
Хотя ... есть фраза "талант не пропьёшь"... так что, фифти-фифти
В том фике разделители и баннер не мои, а картинки - мои. У того артера комп накрылся перед выкладкой, а я просто для себя рисовала.
Необычность исполнения очень выделяет работы, цепляет и поражает. А теперь я еще и знаю, кто автор. Не прошло и года
Нравится рисунок с появлением Дженсена перед Лорой и Ко, потому, что эти самые куклы показаны очень живо, но при этом их "кукольность" сохраняется. Это круто.
"Джаред в лесу" - на что невольно обращаешь внимание: ствол дерева слева похож на руку, а когда приглядываешься и в тени видишь лицо, ну просто как стихи Омара Хайама с семью смыслами, вложенными автором.
"Разговор с ведьмой" - фея, без пяти минут баронесса. Как в книге Родари. Очень нравится. А еще я заметила, что детали на заднем плане более прорисованы, чем детали переднего плана ( цветок у ведьмы в волосах, лицо Джареда и размытый контур спины. То же и в последней картине - тяжелый, теневой город в окне и люди ломкими линиями, почти невесомые).
Любимой картиной для меня, безусловно, является та, на которой Джаред и Дженсен, взявшись за руки идут в неизвестность. Яркий свет и свобода в противовес атрибутам неволи на переднем плане. И поза. Джеред открывает для Дженсена этот мир, а тот, в свою очередь, доверяет и доверяется без остатка.
Вывод: талант никуда не уходит. А то, что выходит из под "кисти" автора с годами становится все лучше и лучше
спасибо. готова растечься лужицей счастья...
а если не шутя, то мне действительно нужно было знать, осталось ли у меня что-то или нет. До картинок на Перекрёстке я не рисовала лет восемь... это очень много. Сейчас я подписалась на два саммари на ББ. Одно с соавтором (чем безумно горжусь - такой чел, а рисует как!), другое самостоятельно.
Заметила одну особенность: от картинки до картинки надо время.
Если честно, я на перепутье - если полистать мой днев, то это видно - я надеюсь вытянуть себя снова.
Хочу найти работу иллюстратора. Мне надо заработать на новые слуховые аппараты. И около-рисовальные профессии уже утомили. Хочу "по профилю души".
Работаю сейчас над восстановлением "правила одного часа" - один час на рисования каждый день. Ленюсь ужасно. Но заставляю себя сильно-сильно.
Ладно, пошла рисовать на ББ. Мне ещё три картинки + баннер переделывать. Текст... постоянно в Гугл лезу - за пониманием содержания.