17.03.2014 в 10:16
Пишет Diary best:Пишет Adelina3:
URL записиAnnie Leibovitz. «Надеюсь, я умру, снимая».
Анна-Лу «Энни» Лейбовиц (англ. Anna-Lou «Annie» Leibovitz) — известный американский фотограф. Специализируется на портретах знаменитостей. На сегодня является самой востребованной среди женщин-фотографов.
читать дальше
Анни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 году в местечке Вестпорт в пригороде Уотербери (штат Коннектикут). Она была третьей из шести детей в семье подполковника воздушных сил и учительницы современных танцев. После окончания Института искусств Сан-Франциско она отправилась в Израиль, где работала в археологической экспедиции на раскопках в Старом городе Иерусалима. Именно там Анни Лейбовиц приняла решение стать фотографом и устроилась внештатным фотокорреспондентом в журнал «Rolling Stone».
«Во время обучения в Сан-Франциско я серьёзно изучала фоторепортаж а-ля Роберт Франк или Картье-Брессон. ... Работая для «Rolling Stone», я очень интересовалась журнализмом и полагала, что именно этим я и занимаюсь, но это было не так. Для меня было более важным иметь возможность выразить свою точку зрения. Поэтому я, в конце концов, стала называться «Портретным фотографом». В портрете фотограф может настаивать на своей точке зрения», – рассуждала она в одном из многочисленных интервью.
Тринадцать лет она фотографировала артистов и дослужилась до главного фотографа журнала. Затем её пригласили в самый «звёздный» журнал — Vanity Fair, для которого она снимает и по сей день. В начале 90-х Анни Лейбовиц открыла собственную студию в Нью-Йорке, а также снимает для журнала Vogue и рекламных кампаний известных фирм (например, Louis Vuitton, Disney, Gap). Она работает во многих жанрах: обнажённая натура, пейзаж, натюрморт, интерьерная съёмка, репортажные и жанровые зарисовки. Но, пожалуй, главный её дар – это фотопортрет и в этом жанре она достигла больших вершин.
Своего первенца, дочь Сару, Лейбовиц родила в 51 год- в октябре 2001 года. И ещё лёжа на операционном столе, схватила камеру и начала снимать. Лейбовиц не стеснялась фотографировать обнажённой и саму себя, 50-летнюю, постаревшую и беременную.
Через несколько лет после рождения дочери умерла от рака её ближайшая подруга и любимая — Сьюзен Зонтаг, и Лейбовиц провожала её в последний путь на кладбище Монпарнас в Париже с камерой в руках. Несколько позднее Энни призналась, что отцом её ребенка был писатель Дэвид Рифф – единственный сын её покойной подруги.
Сьюзен Зонтаг.
Затем последовала ещё одна смерть — её отца, вечно улыбающегося мужчины, обожаемого всей огромной семьей.
Брат Филипп и отец. Мериленд. 1998
В 2005 году Энни стала матерью ещё двух детей, на этот раз рождённых с помощью суррогатной матери— близнецов Сьюзен и Самюэль.
И хотя дети занимают почти всё её время («Я чувствую себя как директор летнего детского лагеря», – усмехается Энни), она находит время и для любимого дела – фотографирует, устраивает выставки, издаёт книги. Её фотоальбом «Жизнь фотографа: 1990-2005» («A Photographer's Life: 1990-2005») содержит более двух сотен личных фотографий Энни – своего рода визуальный дневник, крик души, исповедь – вперемешку с сотней или около того изображений мира моды, гламура и знаменитостей. «У меня только одна жизнь и все мои фотографии – личные и сделанные по заданию – часть этой жизни», – написала она в предисловии.
Наиболее известные фотографии-
8 декабря 1980 года по заданию журнала Энни Лейбовиц фотографировала Джона Леннона и Йоко Оно в связи с выходом альбома «Double Fantasy». Съёмка была не из лёгких, ей приходилось всё время менять планы и начинать заново. Сначала она собиралась сфотографировать одного Джона, но он потребовал, чтобы супруга была рядом. Энни попросила их раздеться, но Йоко категорически отказалась обнажаться ниже пояса. Нечего и говорить, фотограф была несколько разочарована. Она решила оставить Йоко Оно полностью одетой и попросила их лечь на диван, ещё не очень представляя, что хочет получить в конечном итоге.
Но дальше всё пошло как по маслу: «Он свернулся калачиком рядом с ней и это смотрелось очень, очень круто», – вспоминала она позднее, – «Я не могла отделаться от чувства, что она очень холодная женщина, а он как будто пытается её удержать. … Мы с интересом разглядывали первый Поляроид, они оба были очень взволнованы. Джон сказал: "Пообещай мне, что это будет на обложке"». Это была последняя фотография Джона Леннона (точнее сказать, последняя сделанная профессиональным фотографом), через пять часов после фотосессии знаменитый музыкант был убит. Энни Лейбовиц выполнила его поручение: фотография была напечатана на обложке «Rolling Stone», а в 2005 году завоевала первое место на конкурсе «Лучшая журнальная обложка за последние 40 лет».
Второе место на конкурсе заняла обложка «Vanity Fair» за август 1991 года. Фотографию для этой обложки (обнажённая Деми Мур на восьмом месяце беременности) тоже сделала Энни Лейбовиц.
Обнажённая Деми Мур в костюме, нарисованном прямо на теле.
Вупи Голдберг в ванне с молоком.
Христо Явашев, полностью задрапированный и невидимый.
Майли Сайрус с обнажённой спиной, снимок опубликован в июне 2008 в журнале Vanity Fair; актрисе на тот момент было только 15 лет.
Правила для начинающих из фильма Анни Лейбовиц «Life Through a Lens».
*Не довольствуйся тем, что есть перед камерой. Поднимай смысл сюжета и доводи идею до конца, чтобы твой внутренний критик не смог ни к чему придраться.
*Снимай своё. Лучшим ты будешь в том, что понял, в той среде, где знаешь правила. Лучшее место — то, где ты живешь.
Арнольд Шварценеггер со своей женой Марией Шрайвер.
*Снимай в промежутках между главными событиями. Снимай то, что между ними происходит.
*Пересматривай свои архивы. Осознание события в кадре приходит много времени спустя. С новым опытом открывается новое прошлое. И настоящее тоже изменяется.
Lou Reed and Laurie Anderson, Coney Island, New York, 1995
*Камера всюду открывает доступ, но ты везде сам по себе. Надо чётко знать, что ты здесь делаешь и кто ты.
*Научись строить полный кадр, убирай всё лишнее — в этом смысле Лейбовиц считает идеальной чёрную рамку поляроида на пробных снимках со своей камеры Mamia.
Johnny Depp. 1994
*Ищи способ соединить заказ и личную фотографию. Осознанное личное поможет сделать работу лучше.
*Пойми, чем разным людям нравятся определённые твои снимки. Пусть даже их пять из пятидесяти. Почему они нравятся?
Франко Коломбо и Арнольд Шварценеггер.
Леонардо Ди Каприо.
Лайза Миннелли.
Молодой Арнольд Шварценеггер.
Арнольд Шварценеггер со своей женой Марией Шрайвер.
Кейт Бланшетт.
Johnny Depp. 1994
Элен де Женер. Гавайи, 1997
Михаил Барышников и Роб Бессерер. 1990
Михаил Барышников. Знаменитый снимок на пианино с Анни Лейбовиц. 1990
Сьюзан Сарандон.
Twyla Tharp.
Майкл Джексон.
Ума Турман.
Мартина Навратилова.
Мартина Навратилова.
URL записиАнна-Лу «Энни» Лейбовиц (англ. Anna-Lou «Annie» Leibovitz) — известный американский фотограф. Специализируется на портретах знаменитостей. На сегодня является самой востребованной среди женщин-фотографов.
читать дальше
Анни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 году в местечке Вестпорт в пригороде Уотербери (штат Коннектикут). Она была третьей из шести детей в семье подполковника воздушных сил и учительницы современных танцев. После окончания Института искусств Сан-Франциско она отправилась в Израиль, где работала в археологической экспедиции на раскопках в Старом городе Иерусалима. Именно там Анни Лейбовиц приняла решение стать фотографом и устроилась внештатным фотокорреспондентом в журнал «Rolling Stone».
«Во время обучения в Сан-Франциско я серьёзно изучала фоторепортаж а-ля Роберт Франк или Картье-Брессон. ... Работая для «Rolling Stone», я очень интересовалась журнализмом и полагала, что именно этим я и занимаюсь, но это было не так. Для меня было более важным иметь возможность выразить свою точку зрения. Поэтому я, в конце концов, стала называться «Портретным фотографом». В портрете фотограф может настаивать на своей точке зрения», – рассуждала она в одном из многочисленных интервью.
Тринадцать лет она фотографировала артистов и дослужилась до главного фотографа журнала. Затем её пригласили в самый «звёздный» журнал — Vanity Fair, для которого она снимает и по сей день. В начале 90-х Анни Лейбовиц открыла собственную студию в Нью-Йорке, а также снимает для журнала Vogue и рекламных кампаний известных фирм (например, Louis Vuitton, Disney, Gap). Она работает во многих жанрах: обнажённая натура, пейзаж, натюрморт, интерьерная съёмка, репортажные и жанровые зарисовки. Но, пожалуй, главный её дар – это фотопортрет и в этом жанре она достигла больших вершин.
Своего первенца, дочь Сару, Лейбовиц родила в 51 год- в октябре 2001 года. И ещё лёжа на операционном столе, схватила камеру и начала снимать. Лейбовиц не стеснялась фотографировать обнажённой и саму себя, 50-летнюю, постаревшую и беременную.
Через несколько лет после рождения дочери умерла от рака её ближайшая подруга и любимая — Сьюзен Зонтаг, и Лейбовиц провожала её в последний путь на кладбище Монпарнас в Париже с камерой в руках. Несколько позднее Энни призналась, что отцом её ребенка был писатель Дэвид Рифф – единственный сын её покойной подруги.
Сьюзен Зонтаг.
Затем последовала ещё одна смерть — её отца, вечно улыбающегося мужчины, обожаемого всей огромной семьей.
Брат Филипп и отец. Мериленд. 1998
В 2005 году Энни стала матерью ещё двух детей, на этот раз рождённых с помощью суррогатной матери— близнецов Сьюзен и Самюэль.
И хотя дети занимают почти всё её время («Я чувствую себя как директор летнего детского лагеря», – усмехается Энни), она находит время и для любимого дела – фотографирует, устраивает выставки, издаёт книги. Её фотоальбом «Жизнь фотографа: 1990-2005» («A Photographer's Life: 1990-2005») содержит более двух сотен личных фотографий Энни – своего рода визуальный дневник, крик души, исповедь – вперемешку с сотней или около того изображений мира моды, гламура и знаменитостей. «У меня только одна жизнь и все мои фотографии – личные и сделанные по заданию – часть этой жизни», – написала она в предисловии.
Наиболее известные фотографии-
8 декабря 1980 года по заданию журнала Энни Лейбовиц фотографировала Джона Леннона и Йоко Оно в связи с выходом альбома «Double Fantasy». Съёмка была не из лёгких, ей приходилось всё время менять планы и начинать заново. Сначала она собиралась сфотографировать одного Джона, но он потребовал, чтобы супруга была рядом. Энни попросила их раздеться, но Йоко категорически отказалась обнажаться ниже пояса. Нечего и говорить, фотограф была несколько разочарована. Она решила оставить Йоко Оно полностью одетой и попросила их лечь на диван, ещё не очень представляя, что хочет получить в конечном итоге.
Но дальше всё пошло как по маслу: «Он свернулся калачиком рядом с ней и это смотрелось очень, очень круто», – вспоминала она позднее, – «Я не могла отделаться от чувства, что она очень холодная женщина, а он как будто пытается её удержать. … Мы с интересом разглядывали первый Поляроид, они оба были очень взволнованы. Джон сказал: "Пообещай мне, что это будет на обложке"». Это была последняя фотография Джона Леннона (точнее сказать, последняя сделанная профессиональным фотографом), через пять часов после фотосессии знаменитый музыкант был убит. Энни Лейбовиц выполнила его поручение: фотография была напечатана на обложке «Rolling Stone», а в 2005 году завоевала первое место на конкурсе «Лучшая журнальная обложка за последние 40 лет».
Второе место на конкурсе заняла обложка «Vanity Fair» за август 1991 года. Фотографию для этой обложки (обнажённая Деми Мур на восьмом месяце беременности) тоже сделала Энни Лейбовиц.
Обнажённая Деми Мур в костюме, нарисованном прямо на теле.
Вупи Голдберг в ванне с молоком.
Христо Явашев, полностью задрапированный и невидимый.
Майли Сайрус с обнажённой спиной, снимок опубликован в июне 2008 в журнале Vanity Fair; актрисе на тот момент было только 15 лет.
Правила для начинающих из фильма Анни Лейбовиц «Life Through a Lens».
*Не довольствуйся тем, что есть перед камерой. Поднимай смысл сюжета и доводи идею до конца, чтобы твой внутренний критик не смог ни к чему придраться.
*Снимай своё. Лучшим ты будешь в том, что понял, в той среде, где знаешь правила. Лучшее место — то, где ты живешь.
Арнольд Шварценеггер со своей женой Марией Шрайвер.
*Снимай в промежутках между главными событиями. Снимай то, что между ними происходит.
*Пересматривай свои архивы. Осознание события в кадре приходит много времени спустя. С новым опытом открывается новое прошлое. И настоящее тоже изменяется.
Lou Reed and Laurie Anderson, Coney Island, New York, 1995
*Камера всюду открывает доступ, но ты везде сам по себе. Надо чётко знать, что ты здесь делаешь и кто ты.
*Научись строить полный кадр, убирай всё лишнее — в этом смысле Лейбовиц считает идеальной чёрную рамку поляроида на пробных снимках со своей камеры Mamia.
Johnny Depp. 1994
*Ищи способ соединить заказ и личную фотографию. Осознанное личное поможет сделать работу лучше.
*Пойми, чем разным людям нравятся определённые твои снимки. Пусть даже их пять из пятидесяти. Почему они нравятся?
Франко Коломбо и Арнольд Шварценеггер.
Леонардо Ди Каприо.
Лайза Миннелли.
Молодой Арнольд Шварценеггер.
Арнольд Шварценеггер со своей женой Марией Шрайвер.
Кейт Бланшетт.
Johnny Depp. 1994
Элен де Женер. Гавайи, 1997
Михаил Барышников и Роб Бессерер. 1990
Михаил Барышников. Знаменитый снимок на пианино с Анни Лейбовиц. 1990
Сьюзан Сарандон.
Twyla Tharp.
Майкл Джексон.
Ума Турман.
Мартина Навратилова.
Мартина Навратилова.
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!